Поиск по сайту

...

Конвектор валют

Калькулятор валют

Мини чат

Опросы

Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

MP3 ПЛЕЕР





Пн, 29.04.2024, 7:36:58 AM
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | R
        "Флок  Элит Мастер"    
             
                                                    
                 
           Приморский край, город 
Находка.
                           
Контакты
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Нравится
Ответы на ваши вопросы.


Просто 50 - самый простой способ быстро зарабатывать деньги в интернете - prosto50.ru


  ОТВЕТЫ  ........................

 

 

        ....(1)... А что такое «флокирование» ?

 

Если объяснить простыми русскими словам, ФЛОКИРОВАНИЕ -  создание на поверхностях разных предметов мягкого , бархатного слоя , напоминающего материю. При этом отличительной особенностью данного покрытия является 100 % повторение рельефа поверхности предмета и полное отсутствие швов ( не бывает такого , как при обшивки кож. замом - сшиваться внутренние и внешние углы )

 

         ....(2)... А флок долго держится?

 Ответ на-этот вопрос можно прочитать здесь-http://flok-ilit.3dn.ru/index/komfortno_krasivo_ujutno/0-7


         ....(3)... А пылью не забивается ?

 

В этом вопросе можно рассмотреть отдельно  2  ситуации:

 

 а )   Зафлокированная поверхность НЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПЫЛЬ. Если посмотреть на это со стороны такой науки, как физика, то флок не накапливает электрический заряд   ( частички флока, как приняли электрический заряд , так его и отдали ). В салоне автомобиля поверхность с флоком не  электризуется. От зафлокированной детали Вас не будит бить током, Вы не увидите электрических разрядов , которые бывают ,например, при снятии вязанного свитера.

 б )  Флоковое покрытие НЕ ВСАСЫВАЕТ В СЕБЯ ПЫЛЬ, потому как структура флокированной поверхности не позволяет подобное сделать.


Представьте:

        на специальный клей ( по своим характеристикам похожий на клей - баксидка ) напыляются маленькие ворсинки ( тоненькая синтетическая нить , нарезанная на 1мм кусочки) , каждая ворсинка к покрытию приклеивается под углом  90 градусов. Ворсинка короткая ( 1 мм ) и под углом  90 градусов + забивка ворсинок очень плотная ( тысячи на 1 кв. см ) , поэтому пыль не имеет возможности сильно внедряться в покрытие , а просто лежит на поверхности, как на пластике , дереве ,металле и пр.

 

По своему опыту эксплуатации зафлокированного салона,  могу сказать , чисткой занимаюсь 1 раз в 3 недели  и уходит на эту процедуру  около 20 минут ( на весь салон ).

 

         ....(4)... На солнце сильно выгорает ?

 

Выгорает абсолютно всё , что содержит краситель , не зависимо от того искусственный он или натуральный. Если рассматривать синтетические вещи , к которым относятся почти все внутренние детали салона авто , то они тоже  имеют свойство выгорать. Флок - не является исключением.

 

Уберечь зафлокированные детали салона , а также остальной пластик и саму лакокрасочную поверхность на авто можно , если вы в летнюю жару  ставите машину в тень. Если у вас нет такой возможности , можно воспользоваться отражающим экраном на лобовое стекло ( простой и в тоже время эффективный способ )

 

Да, есть у флока ещё  такая особенность - переливается на солнце. Максимально красиво флок смотрится не под искусственным освещением , а именно под солнечными лучами. Я бы сказал, блестит , как покрашенная в металик вещь. К стати, с течением времени флок способность " блестеть " не теряет.Скорость выгорания цвета флока и скорость выгорания лакокрасочного покрытия на авто примерно одинакова. 

 

         ....(5)...  Чего с флокированным покрытие  можно делать , а чего нельзя ?

 

Требования к эксплуатации флокированных покрытий абсолютно идентичны , как для обычного пластика в салоне авто , так и для деталей перетянутых кож. замом.

 

флоковые покрытия не боятся:

  +   отрицательных температур, снега
  +   воды, бензина, слабых растворителей ( Уайт спирит)
    моющих средств, после их использования цвет остаётся прежним
 

 не следует делать:

   -   можно прожечь сигаретой ( возможно устранение прожига без снятия детали со штатного места ) 
   -   при попадании кислот, щелочи, ацетона происходит разрушение флокового покрытия
   -   можно поцарапать острым предметом 
( например, "перестаравшись" отвёрткой при снятии / установке ) 

 

         ....(6)... Как мыть, чистить ?

 

Ситуации, которые случаются в салоне авто:

 

    -    пыль легко убирается тряпкой или небоьшой губкой (оптимальный вариант) слегка смоченной водой . Можно пылесосом ,но гораздо удобнее делать это губкой

    -    машинное масло можно удалить тряпкой смоченной в обычном бензине или слабым растворителе( Уайт спирит ). Покрытие не испортиться и не потеряет своего первоначального цвета , даже если  чистка будит произведена через месяц

    -    загрязнения от сладких напитков, продуктов питания и т.п. выводятся моющими средствами ( например, Ваниш и ему подобные )

         Следует учесть при сложных загрязнениях   пищевыми продуктами (  в отличие от пыли ) : свежее загрязнение убираются гораздо легче ,нежели давнешнее ! ! !

  

         ....(7)... А если надоест , убрать можно ?

 

Если вам надоест бархатное покрытие , то вернуть деталь до первоначального состояния не получиться , поскольку перед флокированием деталь проходит такую стадию подготовки , как « зашкуривание ». Возможна лишь замена старого бархатного покрытия на новое. Также не получиться вернуть деталь к её первичному состоянию после качественной перетяжке кож.замом  ( клей возможно убрать только агрессивными хим. веществами , которые также отрицательно воздействуют и на пластик либо шерохованием )

 

         ....(8)... А можно зафлокировать деталь не снимая её с машины ?

 

Невозможно качественно зафлокировать какую либо деталь без предварительного съёма её с авто. Даже если взять такую многокомпонентную деталь как торпеда, то она после того, как была снята, подлежит ещё дальнейшей разборке . 

 

Существует одно исключение из правил , это когда  в следствии ненадлежайшей эксплуатации , на покрытии возникает мелкий дефект. В зависимости от  места ,вида и размера дефекта , существует возможность повторно профлокировать испорченный участок ( восстановить покрытие ) – но это исключение из правил и действует далеко не всегда. 

 

          ....(9)... Сколько времени уходит на флокирование салона авто?

 

На флокирование нескольких небольших деталей уходит в среднем 2- 3 суток (  без принудительной сушки , при температуре около 20 градусов  ). Для флокирования всего салона целиком понадобиться около 7 дней. Можно в некоторых случаях ускорить процесс при помощи сушильной камеры , но при большом объёме работ ускорение будит не существенным.

 

Если рассмотреть в общем затраты времени :

         Большая часть времени уходит на сушку клея , по сколку клей используется не " минутка ". Сушка занимает около суток при температуре около 20 градусов, можно ускориться и высушить за 4 часа , но это более сложный и затратный вариант.

         Потом, по время затратам у нас идёт - подготовка поверхности , если деталь очень плохова качества и требует предварительной реставрации , то времени может понадобиться даже больше чем на сушку. На нормальную обшивку от Ваз - 9 уйдет около 40 минут времени на зашкуривание ,если в ручную. 

         Флокирование занимает меньше времени , например ,на обшивку дверей , считая с клея нанесением и флокированием - около 30 мин.

         Ну и некоторое количество межоперационного времени тоже необходимо. Человек не машина - не в состоянии работать  по 8 часов без перерыва.





Copyright MyCorp © 2024